Для физических лиц

Для юридических лиц и ФЛП

Google Pay

  • Описание
  • Инструкция
  • FAQ

Google Pay – это современное мобильное приложение, которое позволяет быстро, удобно и безопасно оплачивать покупки в магазинах, на сайтах, а также в приложениях. Ещё в него можно добавить подарочные карты, карты постоянного клиента, билеты и купоны, и они всегда будут под рукой.


 

      Краткая инструкция по подключению и оплате с помощью приложения Google Pay

 

  1. Загрузка приложения в мобильный телефон
    Войдите в Google Play  и в поиске введите «Google Pay» . Скачайте и установите приложение на свой смартфон. 
  2. Добавить платежную карту
    Выберите пункт «Добавить карту»;
    - Введите данные карты (номер карты, срок действия, CVV2 – код, который указан на обратной стороне карты;
    - Следуйте подсказкам приложения (ФИО, адрес и т.п.) Данные не проверяются (для Киева необходимо выбрать KIEV City в строке «Область»);
    -  Примите условия пользовательского соглашения;
    -  Подтвердите данные карты смс-паролем;
    -  Карта успешно добавлена!
  3. Оплата приложением  Google Pay
    -  Разблокируйте телефон;
    -  Поднесите  устройство задней панелью к терминалу для оплаты;
    - Терминал подтвердит успешность оплаты!
  4.  

Как узнать поддерживает ли телефон Google Pay?

  1. Откройте в телефоне приложение "Настройки".
  2. В разделе "Беспроводные сети" нажмите «Ещё»Если раздела "Беспроводные сети" нетнайдите раздел "Подключенияили "NFC". Возможно, вам также потребуется нажать «Ещё».
  3. Отобразится список функцийЕсли среди них есть NFC, вы можете расплачиваться через Google Pay в магазинах, предварительно активировав функцию.

Приложение работает на телефонах Android версии 4.4 и выше, на которых включена функция NFC. Google Pay не поддерживается на устройствах с открытым root-доступом.

Как скачать приложение Google Pay?
Войдите в Google Play  и в поиске введите «Google Pay» . Скачайте и установите приложение на свой смартфон. 

Как добавить карту в приложение Google Pay?

  1. Выберите пункт «Добавить карту»  .
  2. Поместите карту в предложенное окошко (карта будет автоматически сфотографирована) либо введите данные карты вручную (номер, срок действия и CVV2 – код, который указан на обратной стороне карты). В мобильном приложении будет создан цифровой аналог карты – ВИРТУАЛЬНЫЙ СЧЕТ или ТОКЕН. 

Какие данные нужно будет указать при регистрации, помимо данных карты?
Согласно подсказкам приложения (ФИО, адрес и т.п.) Данные не проверяются (для Киева необходимо выбрать KIEV City в строке «Область»).

Сколько карт можно подключить к Google Pay?
Количество карт, которые можно добавить в приложение, не ограничено.

Какие карты можно подключить к Google Pay?
Вы можете подключить любую карту Mastercard  от МТБ БАНК.

Что такое NFC?
NFC (Near Field Communication) — это технология беспроводной связи малого радиуса действия (до 10 см), позволяющая осуществлять бесконтактный обмен данными между устройствами, расположенными на небольших расстояниях: например, между считывающим терминалом и мобильным телефоном или платежной картой

Это безопасно?
Когда Вы используете свой телефон для оплаты в магазинах, Google Pay не отправляет Ваш фактический номер кредитной или дебетной карты. Вместо этого операция проходит по номеру ВИРТУАЛЬНОГО СЧЕТА (ТОКЕНУ) – цифровому значению, которое было присвоено Вашей карте при ее добавлении в приложение. При удалении карты из приложения удаляется ТОКЕН, если Вы решите добавить карту повторно в приложение, ей присвоится новый номер ТОКЕНА. В случае добавления карты на нескольких устройствах номера ТОКЕНОВ на разных устройствах будут отличаться. Номер ТОКЕНА может работать только с устройства, на которое он был установлен. Таким образом, данные Вашей карты остаются в безопасности. Безопасность данных гарантируют платежные системы, которые сотрудничают и сертифицированы  Google.

Что делать, если у меня украли телефон?
В случае утери/кражи мобильного телефона Вам необходимо позвонить в  Колл-центр (номер 044-290-93-10) и  сообщить об этом. Сотрудники колл-центра заблокируют ВИРТУАЛЬНЫЙ СЧЕТ (ТОКЕН), который присвоен Вашей карте на Вашем мобильном устройстве. Помните, что в целях безопасности доступ на мобильное устройство всегда должен быть только с использованием средств защиты (ПИН устройства, графический пароль, верификация по отпечатку пальца и другие предусмотренные Вашим устройством средства). Пластиковой картой Вы можете продолжать пользоваться.

В случае, если возможность связаться с Колл-центром Банка отсутствует, заблокируйте карту любым доступным способом, операции по ВИРТУАЛЬНОМУ СЧЕТУ (ТОКЕНУ) осуществить будет невозможно. После блокировки ТОКЕНА Вы сможете активировать карту и продолжить ею пользоваться. 

У клиента несколько карт разных банков, можно ли их привязать? Как выбрать с какой карты будет оплата?
Можно добавить в приложение карты только тех банков, которые прошли сертификацию на данную услугу. В приложении можно установить карту, которая будет использоваться по умолчанию (т.е., всегда оплата будет осуществляться этой картой. Для осуществления оплаты другой картой необходимо зайти в приложение и выбрать карту, которой бы Вы хотели рассчитаться за покупку).

Как воспользоваться Google Pay в магазине? Нужно ли разблокировать телефон и запускать приложение?
Если сумма операции до 100 грн, то необходимо просто включить экран («разбудить» телефон) и поднести его к терминалу. Разблокировать телефон и запускать приложение не нужно. Оплата пройдет без дополнительной проверки (верификации). Если сумма свыше 100 грн, то необходимо разблокировать телефон одним из установленных способов: ввести ПИН устройства, графический пароль, верифицироваться по отпечатку пальца, либо ПОС-терминал  предложит Вам ввести ПИН карты.

Как понять, что я могу рассчитаться таким способом в магазине?
Терминал должен поддерживать функцию бесконтактной оплаты. (Обычно на терминале присутствует символ ​  или значок Google Pay  )